Записки дуалиста

Блог Александра Безбородько

Previous Entry Share Next Entry
Управление 16. О чем молчат националисты (б)
Дуализм - не коммунизм
djag_5319
Продолжение:

У царского правительства не хватило силы полностью закабалить казаков. Была создана система так называемых казачьих войск. Казаки поголовно обязывались служить, защищая царя, за это им оставлялась определенная свобода, в распоряжении казаков осталась большая часть земли, охотничьи и рыбные угодья. Царское правительство создавало учебные заведения для казаков. Какая-то доля самостоятельности на общем фоне крепостной крестьянской России делала казаков привилегированным сословьем.

Таково было обычное поведение Российской империи по отношению к присоединенным народам, рассматриваемая политика, говорившая о хорошем знании царских чиновников законов управления, приносила неизменный успех в деле создания империи.   (Почему политика это и сила, и хитрость, о том в других томах. Хотя уже понятно, что «москва» была большой политиканкой и слабой силой.).

Эти – то казачьи привилегии делали казаков царскими слугами во всяком случае, так посчитало коммунистическое правительство. (На самом деле, задачей коммунистов было сохранить целостность государства, а казаки хотели возродить свое самостийное казачье правление, более, чем на союзнические отношения с Москвой, они не соглашались. Просчитались казаки, коммунисты возродили рабство, им не нужны были помощники, их интересовали лишь холопы, потому и истребляли казаков физически, что они гнуть голову, пахать на соседа не привыкли). После октябрьских событий, 1917 года, донские казаки активно боролись за свою свободу, но безуспешно. Не получили самостийности украинские казаки, которые к этому времени потеряли свой фонд кшатриев почти полностью.

Вначале украинские казачьи земли отошли к Польше, затем вернулись коммунистической России. Но это уже была борьба не за возрождение казачьего государства, а борьба за личную свободу каждого боровшегося. Казаки, как народ, утратили на Украине сознание своего единства. Они боролись в составе всего народа Украины, а это несколько другой вопрос.

Указанное положение дел сложилось вследствие того, что украинская часть казачества в результате описанных выше событий, полностью утратила кшатрийский генофонд. Остались преимущественно вайшии и щудры, и на значительный период истории этот народ утратил свое самостоятельное значение. Оно начало восстанавливаться только к концу девятнадцатого века.

Донские казаки боролись за свою самостоятельность как единый народ, но коммунистическое государство применило тактику геноцида. В двадцатые, тридцатые годы двадцатого века было планомерно истреблено около шести миллионов казаков. Причем истреблялись наиболее активные члены народа, то есть преимущественно кшатрии.

В результате политики коммунистов казаки, как народ, утратили свою прослойку кшатриев и к моменту «перестройки» не могли выступить как один единый организм, утратив еще один шанс на обретение самостоятельности. В настоящий момент, идет постепенное возрождение казачьего народа, поскольку возрождение кшатриев дело не одного поколения, единственная его надежда это казачьи брахманы.

Казаки возникли как народ вопреки всем невзгодам, выпавшим на долю многих поколений этих людей, государственная идея пятого уровня сохранившаяся в среде этого народа, делает бессмысленными попытки смешения казачьего народа с людьми несущими государственные идеи более высоких уровней. Поэтому казачий народ, как и многие другие народы, России нуждается в особом подходе к его включению в систему ее народов. Это совершенно уникальный объект управления, и без осознания его особенностей, не возможно решение его судьбы. Но, пора вернуться к основной теме.

(«Фу ты, ну ты, лапти гнуты», как заговорил дурило, тебе-то самому, что с того, как Россия будет соблюдать свои интересы? Подумай о том, что твои собственные ущемлены основательно, забрали у тебя не только наследие предков, тобою заработанное тоже украли и отобрали. Так будет всегда, пока тобою правят чужие, которым на твоё благополучие наплевать. Твоим потомкам, приходится пахать на других так же, как и тебе самому. Единственная надежда на возрождение твоего народа и Родины, которую умаляют, называя «малой». В большой, кроме рабского места, тебе роли не найдется. Её грабили и грабят «семьи, кланы» и прочая мафия, бороться с которой бессмысленно, поскольку сделав имущество общим, о его сохранности говорить смешно.)

Казаки как современный народ возникли в конце четырнадцатого начале пятнадцатого веков с началом очередного восстановления казачьего государства. Возникновение казачьего народа явилось следствием очередного случая создания казачьих государств.           Главных казачьих государства было два, затем их число увеличилось. Этими главными казачьими государствами было Запорожское войско, возглавившее освободительную борьбу Украинского народа и Донское казачество. Эти государства были созданы на основе государственной идеи соответствующей пятому уровню иерархической лестницы управления. (Вот дурило то, это москва знала лишь два, на деле их было гораздо больше, о чем пишут современники того времени и на Востоке, и на Западе. Для москвы, это крамола, вот ты тогда этого и не знал!).

В соответствии с этой идеей, государством управляли выборный лица, гетман на Украине и атаман на Дону. Вместе с главой государства Рада или Круг на Дону, выбирали правительство. Гетман или Атаман выбирались из круга знатных казаков. Выборное управление было и в более мелких государственных подразделениях, станицах хуторах или, как на Украине, в полках. Атаман более низшего уровня подчинялся атаману более высшего уровня. За ошибки в управлении атаман мог быть смещен Радой или Кругом.

          Казачьи государства были присоединены к государству с государственной идеей восьмого (имперского) уровня иерархической лестницы управления. Это стало возможно вследствие наводнения казачьих государств кшатриями из государства, носителя имперской идее. Сопротивление коренного, казачьего народа вылилось в, уже описанные,

восстания на Украине и восстания на Дону, под руководством Ивана Болотникова, Степана Разина, на Волге - Емельяна Пугачева. (Восстания? Как не так, это были войны России против казачьих государств, не зря в них принимали участие регулярные войска и лучшие военачальники. Такие, как Суворов!).

У царской России не хватило сил полностью покорить казаков, да и покорить такой народ нельзя, компромиссом стала система казачьих войск, дававшая видимость самоуправления казачьему народу и система «службы на царя», дававшая казакам относительную личную свободу. При этом, царскому правительству очень помогло то, что казачьи брахманы были нейтрализованы идеей воссоединения с родственной церковью, дававшей им возможности духовного развития.

При коммунистическом режиме, казачий народ подвергся геноциду, в - следствии которого не нашлось нужного количества кшатриев, для отстаивания интересов этого народа в период перестройки. Кроме того брахманы казачьего народа, традиционно малая прослойка в нем, не нашли сил для борьбы «цивилизованными» методами.

Эти брахманы, утратившие традиции собственного народа, присоединились к процессу возрождения русской церкви и таким образом не стали участниками духовного возрождения собственного народа. Причиной этого явилось то, что русская церковная организация, хотя и организация однородного казачьей вере православия, не несет идей духовного возрождения казачьего народа, а напротив, обладает идеей славянского единения.

В судьбе казачьего народа есть две черты, делающие этот народ интересным примером, для нашего исследования. Первая черта, этот народ, начавший зарождаться параллельно с великорусским народом в течение времени трех циклов развития государства так и остался на стадии, соответствующей пятому уровню иерархической лестницы управления. До стадии государства, соответствующего восьмому уровню иерархической лестницы управления, в состав которого он вошел, казачий народ донес государственную идею государства пятой ступени иерархической лестницы управления.   Соответственно, такому народу, в нем был очень широкий слой кшатриев, за счет которых и решались все проблемы казачьего государства.

(А как ты хотел, волку жить с шакалами не пристало, смирился – съели!)

Московское правительство воспользовалось этим народом для решения двух своих задач. Во-первых, оно избавилось от ненужных ему кшатриев, влившихся в этот народ. Во-вторых, оно использовало этих кшатриев, носителей чуждой родовым казакам имперской идеи, для присоединения казачьих территорий к своим прежним завоеваниям.

Вторая интересная для нас черта, присущая казачьему народу, это то, что народ не переживший ни одного полного цикла развития государства сложился как народ, со своим самосознанием в указанном качестве. (Вот дурында, до cих пор не понял, что народ и государство – вещи разные, посмотри на тобою выписанные схемы, ужель не видишь очевидного? Теперь то, понял, что прежде, чем о чем-то размышлять, нужно осознать, как и для чего, это делаешь. Слава Богу поумнел, ой ли?)

В самом деле, полный цикл развития государства, составляет для народа, в соответствии с циклической теорией развития, 628 лет. Казачье государство столько не прожило, и в соответствии с циклической теорией, вроде бы и не должно было породить полноценный народ. Кстати так же думают официальные историки, отвергающие факт существования казачьего народа. (Думают ли? Эт, вряд ли – отрабатывают пайку!) Однако, казачий народ есть, и геноцид, развернутый против него коммунистическим государством, подтверждает факт его существования. Невозможно уничтожать то, чего нет.

Любое исключение подтверждает правило, пережив время четырех циклов развития государства, казачий народ сложился как полноценный народ. Это произошло, в - следствии особенностей, присущих государственным образованьям, соответствующим, пятой ступеньки иерархической лестницы управления. Сохранение относительно компактного проживания этих людей в течении, как минимум двух с половиной тысяч лет, сделало из казаков единый народ, имеющий все признаки народа, за исключением государства, которое его образовало. (Опять, сморозил глупость, уже понятную читателю, потому, её не раскрываю подробно).

Признание казаков народом, это лучший выход для государственных историков, (а еще лучший для политиков, идущих указанным путем и помогающих возрождению казачьей государственности), так - как его не признание повлечет катастрофические последствия. (Чёй то ты, опять, заботишься о тех, кто кроме вреда, ни чего тебе не сделал? Как не понимаешь, что чем больше гонений, тем больше сопротивление, ага, опять прорезалась диалектическая идея, им всегда нужно класть предел иначе, сами себя уничтожат. Так и в этом случае, сам же пишешь то, из чего следует необходимость времени для возрождения структуры народа. Так что, пусть «ряженные» попляшут – попоют, пока их дети и внуки не достигнут понимания идеи самосознания в качестве народа в тех учебных заведениях, которыми власть откупается от казаков.

Правда тогда уже будет поздно, и люди дающие на маскарад деньги, это понимают, нужно будет, разыграют самостийную партию, если умишка хватит, тогда после победы казаками станут все. Так было есть и будет почему, о том вся книга!)

Казачий народ это пример того, как разнообразны бывают народы, одного казалось бы единого государства. И учет этого разнообразия в государственном строительстве ни чем заменить нельзя. Иначе события пойдут по чеченскому варианту.

          (Однако!... и это все, что мог осознать, затронув столь серьёзную тему, как судьба твоего народа? Да, здорово тебе промыли мозги, сейчас то, хоть понимаешь, что к чему?! Или еще размышляешь об «иногородних», «хохлах» и «казаках» не понял, что разделяя властвуют? А государство, что ж если оно станет тем, чем себя декларирует, можно будет забыть о том, кто ты есть по происхождению, можно забыть, даже, собственных мать и отца. А зачем, были б бабки, какую хочешь родословию нарисуют!

          Хочешь жить богато – умри в нищете! Это не аллегории, твоё собственное будущее. Чего хочешь, то – и получаешь. Хочешь жить отдельно от других, но что б они тебя всем обеспечивали, думаешь долго так проживешь? Думай, думай….!)

Продолжение следует

?

Log in